Морозная свежесть
Глава 1
Яркая вспышка боли разбудила Серого. Он, мученически щурясь, смотрел на потолок и пытался понять, в какой реальности очнулся. Всё тело ныло и просило пощады. Даже нет, не пощады. Тело просило избавить его от мучений.
— Если голова болит, значит, я все ещё в мире живых, — размышлял про себя Сергей. – Теперь надо добавить конкретики, в какой географической точке действительности находится моя тушка…
Пошарив рукой под подушкой, он достал своего боевого товарища – телефон. Потёртый чехол исправно делал свое дело: охочие до денег барышни мгновенно теряли к Серому интерес, бросив мимолётный взгляд на его телефон. Никто из них и не догадался бы, что именно так может выглядеть боевой товарищ ведущего инженера МостоСтроя.
Времени было 12:45, а прогноз погоды жаловался на похолодание: кто бы мог подумать, что после такого резвого потепления и схода снега в начале апреля снова будет минусовая температура… Чёртово глобальное похолодание, или как его там! Эх, права была Ирка – земной шарик пытается избавиться от нас, как собака от блох.
Вставание с дивана было сродни выходу Русалочки на берег – каждый шаг рождал боль, будто тысячи кинжалов вонзались, правда, не в стопы,а в мозг идущего.
Перед мысленным взором встал кадр из ''Иронии судьбы…'': «Надо меньше пить, пить надо меньше…».
Развод – дело такое, не выпить после него не получается. Кто-то пьет от радости, кто-то- от горя. Серёжа пил от логичности и очевидности именно такого конца для его брака.
Откуда-то шел странный звук. Странный, но знакомый. Он его когда-то слышал. И звук этот почему-то напоминал о детстве. Вот папа прошагал по комнате и исчез в коридоре, услышав этот писк. Вот мама, улыбаясь, вытирает руки о передник и грациозно, с идеально прямой, как всегда, спиной уходит из кухни на этот звук. А вот сам Серёжа с радостью бросает делать домашнее задание, услышав это пилинькание, и несётся к шкафу в прихожей. Вот он хватает трубку и радостно орет: «Алло».
Телефон! Точно, телефон. Домашний телефон. Старый добрый, на который не звонили уже, казалось, тысячу лет. Сергей уже и сам сходу не сможет назвать своей номер. Последние несколько лет в этой квартире жила мама, и, оказывается, она сохранила этого ровесника мамонтов, не отказалась от него.
Сергей подошел к телефону и осторожно снял трубку:
— Да?
— А…о, Серый! О, о…ично! Думал, п…дётс… у Тать…ны Ан…вны просить …ой номер.
— Керик?..
Это был Кирилл, сын маминой подруги и его лучший школьный друг. Они вместе прогрызли дырку в граните науки и пролезли через неё в столичные ВУЗы. Правда, Сергей – в Бауманку, а Кирилл – в Академию ФСБ. Много лет они были неразлучны, как Чип и Дейл. Только женитьба и работа смогли их развести. Причем на женщине женился только Сергей, а Керик был женат на работе. В какой-то момент он пропал, оборвав все возможные каналы связи. Но, к сожалению, если твой друг служит в ФСБ, к этому надо быть морально готовым.
— Да, Се…й, эт… - я. Ши..оков, уб…и помех… на лин…
Короткий щелчок, и все помехи действительно пропали.
— Серёж, ты даже не представляешь, как я рад тебя слышать! Но сейчас будь внимателен. Наши держат в секрете причину, но идёт волна экстремальных холодов. И… короче, Серый, это будет полная жопа! Собирайте с Таней, детьми и мамой вещи! Я скоро позвоню и скажу, что дальше делать!
— Так мамы уже два месяца, как нет. А с Таней я вчера развелся…
— Фак… Прости, брат! Я не знал… А? Да сейчас! Секунду!... Короче, Серый, собирай вещи! Позвоню!
Короткие визжащие гудки разорвали, казалось, барабанную перепонку и вгрызлись в мозг.
Серёга вскрикнул и бросил трубку. Что за нахер тут происходит?..